9. Жалобы и спорные ситуации

9.1 В случае, если игрок имеет любые претензии или жалобы в адрес нашей компании, он может обратиться в нашу службу поддержки. Для того, чтобы жалоба была обработана нашими профессиональными сотрудниками в самые короткие сроки, игроку необходимо приложить к письму всю имеющуюся информацию относительно текущей ситуации.

9.2 Если игрок не согласен с вынесенным решением относительно его претензии, он может переправить жалобу Регулятору, заполнив форму на странице http://www.gamingcommission.ca/feedback.asp. Жалобу можно перевести в адрес Регулятора не ранее, чем 7 дней и не позднее, чем 6 месяцев с момента возникновения проблемы. Решение, вынесенное Регулятором, является окончательным для обеих сторон.


Условия и Положения

  1. Основные положения
  2. Открытие счета
  3. Доступ к счету
  4. Зачисления и выплаты
  5. Другие действия со счетом
  6. Борьба с мошенничеством
  7. Политика конфиденциальности
  8. Игровое программное обеспечение
  9. Жалобы и спорные ситуации

Данная версия Условий и Положений (2.1) вступает в силу с 8 декабря 2011 года.

Данные условия и положения могут меняться, поэтому советуем перейти на сайт БК Леон и ознакомиться с последними изменениями.

Регистрация  |  Бонус-код  |  С чего начать  |  Условия и положения  |  Отзывы игроков
 
Яндекс.Метрика